Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Налоги и пошлины

Аренда недвижимости у физ.лица К списку тем

Аренда недвижимости у физ.лица
Фирма заключила с физ. лицом договор на аренду недвижимости, в котором прописаны условия оплаты: фирма оплачивает все счета, которые выписаны на физ.лицо (телефон, Интернет, охрана, електричество, газ, платежи по кредиту и даже те долги, которые возникли до заключения договора, а также весь текущий ремонт). Владелец недвижимости просто отдает получаемые на его имя счета фирме и все оплачивается со счета фирмы. Я считаю, что это доходы владельца. это его хоз.деятельность. Он категорически против учитывать это как доходы. Я бухгалтер фирмы. Как я должна проводить счета на его имя, которые мне даются на оплату? Что это для него?
Polibuh
Polibuh 11.12.2009 22:17
82 сообщения на сайте

Ответы (5)

Если он категорически против, то объясните начальству, что вы обязаны еще накрутить на эти счета подоходный налог (в следующем году будет 26%) и заплатить его в бюджет.
Maija
Maija 11.12.2009 22:26
28223 сообщения на сайте
Я у себя это должна проводить: Д75хх К55хх (расходы на аренду - долг физ лицу), оплата Д55хх К26хх?
Polibuh
Polibuh 11.12.2009 22:36
82 сообщения на сайте
И еще поверх всего Д75ХХ К57ХХ (ПНН - расчеты перед бюджетом). Потом Д57ХХ К26ХХ.
Maija
Maija 11.12.2009 22:45
28223 сообщения на сайте
Спасибооо!
Polibuh
Polibuh 11.12.2009 22:55
82 сообщения на сайте
Это доход физ.лица - однозначно. А может, есть возможность перезаключить договора с Латтелекомом и т.д. на фирму?
Martinas
Martinas 11.12.2009 23:58
38532 сообщения на сайте

Спасибо сказали

Послать сообщение Добавить в Контакты

Время просмотра сайта без авторизации истекло!