Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
налог с капитала
Если годовой отчет подписан 31.12.2009 и собрание учредителей приняло решение о распределении прибыли на дивиденды 31.12.2009 налог платить нужно?
Ответы (15)
http://www.vestnesis.lv/index.php?menu=doc&id=202943
Publicēts: Latvijas Vēstnesis > 31.12.2009 206 (4192)
Ministru kabineta noteikumi Nr.1638
Rīgā 2009.gada22.decembrī (prot. Nr.89 154.§)
Kārtība, kādā iedzīvotāju ienākuma nodokļa aprēķināšanas vajadzībām nosakāma ienākuma gūšanas diena
Мне вот интересно, а как можно годовой утвердить, если год еще не закончился??? Год заканчивается 31.12.2009. в 24.00, теоретически собрание можно провести 01.января в 00.01 минуту, а это уже 2010 год. Вы что годовой отчет утвердили не "дождавшись" конца года? Тогда чего 31.декабря утверждали, могли например 30 или 29 декабря утвердить. Считаю, что НЕЛЬЗЯ утвердить годовой отчет, пока отчетный год не закончился, это нонсенс. ИМХО
Согласно нормативной базе предприятие само имеент право выбирать начало и конец свого финансового года.
Mēs mainījām statūtus un gads noslēdzās 30.11.2009. ar decembra datumu jau sadalījām dividendes.
Dividendus saskaņa ar kases orderi var izmaksāt 31.12.2009
А почему не нужно? Ничего ведь не поменялось. Как платили подоходный налог с НАСЕЛЕНИЯ с доходов, так и платим, в момент выплаты дохода. Только добавили новые виды доходов.
Rada, все это проводится через регистр предприятий, а не меняется "от балды".
Dividendus saskaņa ar kases orderi var izmaksāt 31.12.2009
______________________
Не забудьте, что это выходной день, соответственно, зарплату и все вытекающие посчитать надо, хотя бы кассиру и директору.
Да ерунда все это, если изменения отчетного года официально не подтверждены.
Ну если люди задают такие вопросы, значит, в регистре должно быть уже все в порядке. Или нет?
Да уж, век живи - век удивляйся.
Чему тут удивляться? Я как чесТный налогоплалельщик готова отдать все денги родному государству, но очень кушать хоЦа. Поэтому и оптимизирую как умею...

Умею плохо..., но на ошибках (своих и чужих) учатся.
А почему не нужно? Ничего ведь не поменялось. Как платили подоходный налог с НАСЕЛЕНИЯ с доходов, так и платим, в момент выплаты дохода. Только добавили новые виды доходов.
Разве? вроде как
16.1 Par dividenžu ienākuma gūšanas dienu un attiecīgi arī par dividenžu ienākuma izmaksas dienu šā likuma izpratnē uzskata dienu, kad dividendes aprēķinātas.
Rada
сообщений: 118 04.01.2010 10:07
Согласно нормативной базе предприятие само имеент право выбирать начало и конец свого финансового года.
- И когда у Вас конец??? 30.12.2009. или 31.12.2009.в 15.00??? В регистре этот конец я так понимаю "закреплён"?
Закрыть
Краткое описание нарушения