Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
PVN proporcija
Фирма весь год занималась ПВН облагаемыми сделками. В конце года была продана недвижимость (не новая), поэтому сделка необлагаемая. Нужно ли в конце года вычислять пропорцию предналога. Фирма не занимается продажей недвижимости и такая сделка единственная за весь период существования.
Ответы (7)
А при чём тут занимается или не знимается....раз сделка без ПВН произошла, то и соотв-но пропорции быть!!!:-)
Ja gada laikā veic vienu neapliekamu darījumu, kas nav saistīts ar saimn.darbību, neapliekamā darījuma vērtību var neiekļaut proporcijas aprēķināšanā. PVN lik.10.panta11.2.daļa
Спасибо, Abra! Я помнила, что что-то такое было, но не могла найти.
Vēl tāda nianse - izdevumiem, kas saistīti ar šīs ēkas pārdošanu, piem., jurista, notāra pakalpojumiem nedrīkst atskaitīt priekšnodokli, ja tāds ir.
Labdien Abra, lūdzu Jūsu padomu. Ja notiek NI rekonstrukcija, tad sanāk ka izdevumi kuri saistīti ar to, iekļauj pilniba izdevumos neizdalot PVN, jo NI pārdod pēc rekonstrukcijas.
если NI pārdod pēc rekonstrukcijas в течении года после окончания реконструкции, то продажа будет с ПВН, соответственно и со всех затрат на реконструкцию, ПВН отчисляется в предналог в общеустановленном порядке.
Labdien, labdien:-) Piekrītu Tt7, bet vispār iesaku palasīt PVN likuma 10.panta4.daļu un attiecīgi 933.noteikumus Tur ļoti plaši par celtniecību , rekonstrukciju un pēcrekonstrukcijas pārdošanu.
Закрыть
Краткое описание нарушения