Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Algas nodoklis К списку тем
Ответы (11)
1654 сообщения на сайте
8241 сообщение на сайте
1654 сообщения на сайте
38 сообщений на сайте

И ещё хотел, спросить, до 1го февраля надо выдать работникам и подать в ВИД зинёюмс за год - там где иенакума кодс (графа "01") если это з/п, то я ставлю "1001", а то у меня программа "1" печатала, видимо в настройкакх не правильно было (апварснис).
И в ВИД я подаю, не те листы, что я работникам дал, а сводку, на всех вместе (2.pielikums. Ministru kabineta, 2008.gada25.augusta noteikumiem Nr.677) или можно, то же самое, что и работникам? Или это теперь, всё через ЭДС идёт и я не могу не правильную форму взять?
Извините, что так много вопросов за раз, надеюсь понятно спросил...
З.Ы. Сумма ИИН с листиков работникам должно ровняться - сумме перечисленных налогов в бюдж.по банку и сумме "апретинатс" в пасречатке по налогам из ВИДа? (для самопроверки? тока у меня не сходится
буду искать... если это так...) 38 сообщений на сайте
До 1 февраля надо выдать работникам (вроде, впредь будет по их просьбе) и подать в СГД "paziņojums par fiz.personām izmaks. summām", зарплата код 1001. Работникам я выдаю "paziņojums par fiz.personām izmaks. summām", а в СГД подаю "paziņojums par fiz.personām izmaks. summām" (kopsavilkums).
В ЭДСе смотрите отчет "paziņojums par fiz.personām izmaks. summām" с 01.01.2009
По логике, сумма перечисленного в бюджет ПНН должна равняться сумме ПНН, удержанного с работников. Только не забудьте про отклонение в месяц в данных СГД.
38 сообщений на сайте