Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Paziņojums par algas nodokli un neapliek.min. К списку тем
Paziņojums par algas nodokli un neapliek.min.
Подскажите пожалуйста!Работники фирмы с января по май находились в отпуске без содержания.Заполняя paziņojums какой годовой необлагаемый мин.указать 750 л за весь год или 390 л за отработанное время.Если 750,то что делать с переплаченным налогом?
Ответы (19)
Я бы указыыала 750 латов, если хватает суммы зарплаты. Переплаченный налог придется работникам после подачи годовой декларации получать.
Девоньки, тот же вопрос. Просто у одного работника в начале года зарплата была меньше чем 90+63. Теперь получается, что удержали ПНН больше. ЕДС выкидывает желтое предупреждение, что мол арифметика не идет.Отсылать игнорируя предупреждение? Поскольку если начну подгонять необлагаемый под цифры начисления, надо переделывать ведомости зарплат, где указывать не 63 и 90, а подгонять под зарплату в 140, что была начислена. А я думаю это не совсем верно.
Оставляйте, как есть, то есть игнорируйте предупреждение. Я так думаю.
5. Paziņojuma rindā "Neapliekamais minimums" un rindā "Atvieglojumi par apgādājamiem" norāda faktiski piemēroto neapliekamo minimumu un atvieglojumu par apgādājamiem summas. Nosakot ar nodokli apliekamo ienākumu, faktiski piemērotais neapliekamā minimuma un atvieglojuma par apgādājamiem apmērs konkrētā mēnesī nevar būt lielāks par ienākumu no algota darba attiecīgajā mēnesī. Ja algota darba ienākums mēnesī ir mazāks par neapliekamā minimuma, atvieglojuma par apgādājamiem un valsts sociālās apdrošināšanas obligātu iemaksu summu, tad minēto ienākumu samazina par pilnu sociālo iemaksu summu, kura ieturēta no darba ņēmēja.
( Из методических указаний )
НУ вот. Придется переделывать ведомости. А как решить, на какую сумму уменьшать каждое из атвиеглоюми , если з/пл 140 , а освобождение 63+90? Пропорционально что-ли?
ничего не надо переделывать, переплаченный налог возвращается по заполнению годовой декларации
5. относится к тому, что не может быть отрицательной суммы
применение льгот по месяцам и в целом за год может не совпадать и это нормально
Ну да , Маргарита, похоже Вы правы. Это же бред сивой кобылы корректировать з/пл.ведомости минималки.Что-то я сегодня торможу. Т.е. если арифметика не идет, просто игнорируем.Спасибо
Algas paziņojums nav gada deklarācija - algas paziņojumā jums jānorāda, cik faktiski tika piemēroti atvieglojumi aprēķinot nodokļus un izmaksājamās summas - respektīvi - jāpaņem darbinieka personīgais konts un no tā arī jāpārraksta kopsummas par gadu (ja gadījumā jums šīs atskaites nenodrošina grāmatvedības programma). Gada paziņojumā nevar būt nekāds pārmaksātais nodoklis (aprēķina kļūda varētu būt tikai minimāla - dēļ noapaļošanas). Sastādot gada deklarāciju darbinieks uzrādīs pilnu neapliekamo minimumu un atvieglojumus un tur viņam arī parādīsies pārmaksa, ko VID viņam atmaksās.
Так, как у Вас получилось. Если ситуация аналогичная той, что описала Lara88
сообщений: 702 19.01.2010 15:31
Man ari tas interesē ko tagad darit ar to neapliekamo minumumu tajā FP kopsavilkumā, ja cilvēks vairākus mēnešu bijis bezalgas atvaļinajumā un vēl pāris mēnešus alga bruto bija mazaka kā neapliekamais.
Vai nosūtīt atskaiti kur ierakstīt neapliekamo tikai par tiem mēnešiem, kad ir saņemts jebkāds atalgojums (arī tiem kur alga bija mazāka par neaoliekamo)? Kopumā taču sanāks ,ka nodokļi ir parmaksāti.
Kā tad pareizi darīt?:-S
я указываю тот минимум, который был фактически использован. если работник был в отпуске без содержания, значит он его не использовал, если зарплаты не хватало, рассчитываю вручную. переносить на другой месяц необлагаемый минимум не разрешаеться, работник только сам может подать годовую декларацию и применить весь минимум за год.
Nu skaidrs, ka tos mēnešus, kur alga netika maksāta, neapliekamo atskaitē neminam.
Bet arī tajos mēnešos,kur alga bija mazāka kā neapliekamias arī nav?
Man piemēram vienu mēnesi alga brutro 26 lati vienam cilvēkam.
Un ko tas nozīmē "рассчитываю вручную":-S
Это означает, что больше чем 26,00-2,34(26,00*9%)=23,66 минимум применить не могли, не к чему было. Вот это только вручную можно поставить, наверно.
A vai tie 26 paši jau nav neapliekamais minimums pats par sevi?
(Irena, tie 9% domāti laikam bija 90% vai ne?)
9% - soc.iemaksasи они удерживаются независимо от величины зарплаты.
Skaidrs soc. iemaksas izlaidu. Nu tātad skaidrs 23,66 ir tas minimums
Liels paldies jums visām un ar labu nakti!!!
Закрыть
Краткое описание нарушения