Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Skaidras naudas
Если у физического лица фирма купила автомобиль за 4500 лат и оплату произвела через кассу, то нужно ли отчитаться par skaidras naudas veiktajiem darījumiem"
Ответы (6)
Visu laiku bija skaidrība, ka darījumu ar fizisku personu, kas neveic saimn.darbību NAV jādeklarē. Bet tagad VID tulko likumu par nodokļiem un nodevām 30.pantupa savam.Tā kā nav skaidrība kā jādara. Piezvaniet savam VID un pajautājiet viņu domas:-D
Savdabīgus NA tulkojumus var arī apstrīdēt. Principā - jāveic tikai tādas darbības un tādā kārtībā, kā to nosaka NA. Šai situācijai - skat. likuma Par nodokļiem un nodevām
30.pants Skaidras naudas lietošanas ierobežojumi
tā redakcijā uz 13-01-2010.
Есть ответ большим налогоплательщиками. что сделки с ПРОСТо ФЛ до 10000 не регистрируются.
Пожалуйста проясните, никак не доходит. В течение месяца по одному ФЛ есть две разные сделки: выплата дивидендов-8000 и прием займа - 8000. Ограничение 10000 должны быть по каждой конкретной сделке или они суммируются? (т.е. сумимируются все сделки в наличных по конкретному ФЛ в течение месяца)
Я считаю, что суммируются, так было всегда. Т.е. в данном случае 6000 недопустимое превышение. ИМХО.
Спасибо, VID сказали что не нужно отчитываться, если физическое лицо в VID не зарегистрировано как лицо занимающееся хозяйтвенной деятельностью. И есть правила МК 1302 от 10.ноября 2009.г поправки к МК 237 от 10.04.2007.
Закрыть
Краткое описание нарушения