Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Невыпаченная зарплата и ПНН К списку тем
Невыпаченная зарплата и ПНН
Ув. коллеги! На предприятии попавшем мне в руки для годового следующая ситуация. Хоз деятельности несколько лет не было. Стояло 2 работника: валдес лоцеклис с нулями и его жена с минималкой (сказали что для пенсии). Так как минималка только начислялась, но не выплачивалась, ПНН тоже начисляли, но не показывали и не платили. В 2009 в июне она ушла на пенсию, оставив на фирме якобы хвост по начиленному ПНН и невыплаченной ЗП. Естественно никто "выплачивать" ЗП не собирается и ПНН соответсвенно показывать и платить тоже. Какие у вас мысли? Куда можно списать эти хвосты и как? Можно например, написать от неё официальный отказ от этих денег в пользу предприятия и поставить в доход?
Ответы (11)
Даже в случае отказа от зарплаты, ПНН придется заплатить в бюджет, я так думаю.
А почему? Мы же таким образом увеличиваем облагпемый доход. Двойное обложение получается...
Думаю, что в случае отказа от зарплаты начисленный налог в бюджет платить не надо. ПНН - платит не работодатель, а работник \у него удерживают\ и только в том случае, если он ПОЛУЧИЛ вознаграждение. А работодатель дейтвительно увеличил свой облагаемый доход.
А отказался в пользу предприятия = получил.
И распоряжаться этой суммой -подарил/не подарил- может только после уплаты налогов.
А если без отказа

зажали и не получил.

И налог не с чего платить. А требовать не хочет. Ну не нужны ему деньги... Если я им сейчас скажу налог за 4 года платить они меня прибьют сразу!
Депонированная зарплата, в принципе, может висеть 10 лет, а что там будет дальше- сие никому не ведомо.
и ПНН вместе с ней?
И что тогда с контировками? Они с сентября деятельность начали и за действующих работников платят. А ПНН весь на 5722 висит. Наверно как-то разделить надо. И куда его в балансе? Вместе со всеми налогами в пассиве или в прочие?
Думаю как Irena22.А пока зарплату депонировать и долги со всеми налогами.Когда-то мне помнится невыплаченную зарплату с депонентов в бюджет перечисляли,по истечении какого-то срока.
Но если вы в налоговую не показываете налог,пока зарплата не выплачена,то наверно и начислять не надо,а то налоги с распечатками с ВИД не пойдут.Тогда лучше на 5610 держать налог вместе с невыплаченной зарплатой или на каком-то другом счете.
Согласна с Avt. И мне сдается, что по истечении 10 лет невыплаченную зарплату гос-ву отдать придется. С удержанием и уплатой налога соответственно.
Закрыть
Краткое описание нарушения