Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Для новичков

Darba aizsardzība un ugunsdrošība К списку тем

Darba aizsardzība un ugunsdrošība
Добрый день!

На этом форуме я новичок, буду рад любой информации по поводу моих вопросов.

Учусь на спеца по охране труда, предложили работу, раньше этим не занимался, в голове бардак. Не знаю с чего начать. Был бы признателен, если бы кто-нибудь показал или переслал образец всего материала, который необходим на фирме по дрошибе.

Может ли спец по охране труда подписывать документы по угунсдрошибе без сертификата "UGUNSDROŠĪBA UN AIZSARDZĪBA" ?
Largowinch
Largowinch 09.04.2010 13:48
2 сообщения на сайте

Ответы (11)

Помните, что с Вас спросят за безопасность людей!!! Поэтому очень ответственно и серьезно подходите к составлению докуметов, взяв за основу то, чему учат и учитывая специфику фирмы. И очень важно, чтобы с вами считались как со СПЕЦом своего дела- учитесь и задавайте своиму лектору как можно больше вопросов, и особенно про ту область деятельности, в которой намерены работать.

И помните, что подписывая бумаги -берете на себя ответственность. Вас назначили ответсвенным за пожаробезопасность?

Фирма "Grals" ( и другие)занимается разработкой документов по безопасности, но они это делают не бесплатно...
Aprel
Aprel 09.04.2010 15:57
157 сообщений на сайте
Нет, не назначили пока,поэтому и хотел узнать насчёт этого.
Largowinch
Largowinch 09.04.2010 16:05
2 сообщения на сайте
Я -не специалист по безопасности.

Но если думать логически, от каши в голове нужно избавиться, продумав и написав систему-план.