Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
подарочная карта - как провести? К списку тем
подарочная карта - как провести?
купили 2 подарочные карты по 10 латов, списать хотим на работника, как провести? ПНН и соц. налог удерживаем каким образом? и если вышеукаханными налогами облагаем, то в декларации ПНП сумму подарка 20 лат восстанавливаем в декларации?
Ответы (14)
добавляем к зарплате,как подарок и поднимаем потом в декларации ПНП.
Nak,Jūs domājat, ka tad, ja par šo dāvanu aprēķina IIN un VSAOI, vēl ir jāmaksā UIN? Man kaut kā gribas domāt, ka nē.
Gribēt varat visu ko....:-D Dāvanas, pēc Likuma par UIN, skaitās kā izdevumi nesaistītie ar saimn. darbību.
Да,вероятно,вы правы,Абра.Что-то я по старой памяти подарки подняла.В 2009 на подарок в размере минималки разрешено было не платить налоги.Но в декларации поднимался подарок.
Стел,так теперь они,как зарплата,премия что ли....
А что, с 2010-го года разве больше не поднимаем в декларации???? Как это я пропустила???
38. Piemērojot likuma 5.pantapirmo daļu, nodokļu maksātāja apliekamo ienākumu palielina par to dāvanas vērtības daļu, kura ir mazāka par normatīvajā aktā par ienākumiem, par kuriem jāmaksā algas nodoklis, noteikto darba devēja dāvanas apmēru un kura nav pieskaitīta darbinieka darba samaksai kā papildu ienākums
Ja ir pieskaitīta darba samaksai, tātad ar UIN vairs nav jāapliek - tā es to saprotu
Приложение 5
к правилам Кабинета министров
от 4 июля 2006 года N 556
Примеры применения части первой статьи 5 закона
1. ООО "ACO" организует для своих работников спортивные игры, расходы на проведение игр составили 2020 латов. Упомянутые расходы не связаны с хозяйственной деятельностью ООО "ACO" и их нельзя распределить персонально. ООО "ACO" при расчете подоходного налога с предприятий увеличивает облагаемый доход на расходы по организации спортивных игр в размере 2020 латов.
2. ООО "ACO" на Пасху своим работникам дарит подарочные карты в размере минимальной заработной платы, по которым не начисляются взносы государственного социального страхования и с которых не удерживается подоходный налог с населения в соответствии с положениями нормативного акта о доходах, с которых должен уплачиваться налог на заработную плату. ООО "ACO" на Рождество своим работникам дарит билеты в театр на общую сумму 500 латов. Упомянутые подарки распределены каждому работнику, в связи с тем, что упомянутую сумму можно распределить персонально, то часть каждого работника облагается взносами государственного социального страхования и удерживается подоходный налог с населения, но на упомянутыe выплаты не увеличивается облагаемый доход ООО "ACO". После окончания периода таксации в связи с преподнесенными подарками работникам облагаемый доход ООО "ACO" увеличивается только на стоимость подарочных карт.
Министр финансов
О.СПУРДЗИНЬШ
Хм...чё-то я не догоняю...в чём разница между подарочными картами и билетами в театр? Тем, что с подарочных карт не удерживались ЗП налоги, а с билетов удерживались???
Мож оформить,как доплату-премию за работу,а не как подарки я намякиваю....
Т.е. тупо увеличиваю ЗП на эту сумму....тогда в декларации ПНП не поднимаю, но все ЗП налоги плачу....Хммм...хрен редьки не слаще.:-(
Starpība nav dāvanu kartēs vai biļetēs, bet gan tur, ka dāvanu kartes bija par min algu, no kuras nav jāietur nodoklis, bet biļešu cena jau šo min pārsniedza, tāpēc no tām IIN un soc.
за 2010 получается,что так,Стел.
Закрыть
Краткое описание нарушения