Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
PVN pārmaksa no 01/07/2010.g. ? К списку тем
PVN pārmaksa no 01/07/2010.g. ?
Добрый день.Внесите, пожалуйста ,ясность по поводу того,какая судьба постигнет ту сумму переплаты по НДС, которая образовалась на 01.07.2010 ?Я наверное неверно поняла.Что касаемо налогового аудита и зачёта на другие налоги-это тех переплат, которые будут с 01.07.2010? А что будет с предыдущей ? Поясните, пожалуйста,вопрос становится актуальным. Спасибо.
Ответы (16)
Предыдущую можете вернуть на счёт, если до 30.06.2010 подадите соответствующий запрос.
Я читала информацию, но не уверена,что разобралась.Tt7, Вы как Светило по налоговому законадательству подскажите-На счёт? А погашать последующие месяца уже не сможем?Запрос, это, как я понимаю,означает последуюший аудит А если до 30.06.2010 о себе не заявили, тогда НДС, накопленный на 01.07.2010 будет "заморожен" до конца года,и в последующие месяца, если будет возникать сумма к оплате в бюджет,придётся платить невзирая на имеющуюся переплату,или я неправа? Спасибо.
Тань, а на зарплатные налоги можно без аудита? Лень в нормативку лезть
на 01.07.2010 будет "заморожен" до конца года,и в последующие месяца, если будет возникать сумма к оплате в бюджет,придётся платить невзирая на имеющуюся переплату,
-----------------
(12.2) Переплаченной суммой налога является разница рассчитанной к уплате в государственный бюджет суммой налога и вычитаемым предналогом.
(часть 12.2 введена Законом ЛР от 21.12.2009)
(12.3) Служба государственных доходов при осуществлении мероприятий по администрированию налогов в течение 30 дней после получения налоговой декларации за период таксации переносит утвержденную переплаченную сумму налога на следующий период таксации до конца года таксации, покрывая подлежащую уплате в государственный бюджет в следующих периодах таксации сумму налога.
Ваще, конечно, наши кааак напишут - так сразу хотцца им пойти и руки отрубить
и голову заодно
Эт,точно,Ксюш,бомбу кинуть писакам
Ой, ну насчёт светила то оооченно погорячиласьLOL
Да ничего с той переплатой не станет, новый порядок возврата начнёт действовать с 1 июля, типо 90% с нулевыми ставками и т.п., зачесть другие налоги всё равно можно, как и тот же ПВН, если надо будет платить. А вообще, сами они толком ещё не знают, как их система сработает, маленько позжей надоть поинтерисоваться.
Альбишик, зарплатные без проблем, если в Валстс кассу, а если в РД, то могут и тематику назначить.
Так, а ПНП куда проще просить?
Tt7, ай не скромничайте уже

! Спасибо, что отозвались таки.Пока больше всего меня волнует переплата образовавшаяся до 01.07.2010-главное чтоб ею можно было продолжать погашать тот же НДС и з/платные.А что касаемо с 01.07.2010 по поводу тех 5 условий,которые д.б. в случае возврата НДС на расчётный счёт они обьявили,но хочется верить,в то,что если на счёт не просить, а продолжать зачёт этой переплаты на налоги,причины образования переплаты не будут оцениваться по тем же 5 пунктам.А Вы как думаете?
ПНП возврат просила на соц.налог и IeN.Перебросили,уточнили по телефону ,сделали сверку PZA доходов и ПВН.
сделали сверку PZA доходов и ПВН/
Сделали проверку по телефону?
По поводу зачёта других налогов - если это госбюджет, то проблем особых нет, из бюджета эти деньги не уходят, потому особого контроля не предусматривается, чисто формально, если же переплату направляют в бюджеты самоуправлений, как то: ПНН в РД, Лиепаю, Вентспилс, налог на собственность, то по этой части предусматривается тематика, и только на основании её заключения переплата направляется на эти недоимки. Тоже самое, если переплата идёт на счёт. Всё, что уходит из госбюджета, ВИД акцептирует своими проверочными вариантами, или на место приходит с тематикой, или электронно запрашивает инфо или по телефону, взависимости от суммы и имеющегося компромата на плательщика.
Hiepeap - по телефону только просят уточнить и обьяснить,если появляются какие-то расхождения.А так есть баланс ,приложения и все отчеты для анализа в ВИД.И главное это компромат и репутация фирмы за годы работы.
Па-ссс-ибо....будем посмотреть....
Liepājas pilsēta no šī gada IIN vairs neiekasē pati, jāskaita uz valsts kasi. Bet iedomājos, ka par jūnija mēnesī izveidojušos PVN pārmaksu īsti nevar paspēt iesniegt iesniegumu par atmaksu līdz 30.06.2010.
Закрыть
Краткое описание нарушения