Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Компенсация по счетам за полученные услуги:учет НДС,расходов, доходов К списку тем
Компенсация по счетам за полученные услуги:учет НДС,расходов, доходов
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Услуга оказывается Европейцу, ведущему хоз.деятельность. Выставляя ему счет НДС не применяем, т.к. местом оказания услуги является место Его хоз.деятельности.Все дело в том, что услугу Европейцу, за которую выставляем счет, оказывает не наша фирма, а фирма, с которой наша фирма сотрудничает. Цепочка такова: мы получаем счет, отчисляем предналог, спиысываем расходы, затем "перевыставляем" те же цифры Европейцу, но НДС не облагаем. У меня сомнения, верно ли отчислять предналог и списывать на оправданные расходы в такой сделке? Кстати говоря, как расходы так и доходы не связаны напрямую с нашей хоз.деятельностью.. Мы скорее здесь как посредник- за что купили то и продали, только купив предналог отчислили...
Ответы (8)
Ну если судить только по тому, что написали, то нормальная ситуяция, всё верно, а как там на самом деле, этт уже докУменты надо смотреть
"но НДС не облагаем. " - неправильно. НДС облагаете, но по ставке 0%. Т.к. сделка облагаемая, то предналог по товарам/услугам для обеспечения этой сделки учитывается полностью.
Не-а, нету тут 0%, вааще нету ПВН, но сделка облагаемая:-)
А по какой ставке она тогда облагаемая? Если облагаемая, то ставка должна быть. А если облагаемая, но ставки нет, то я ВАЩЕ УЖЕ НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ И ПОРА МЕНЯТЬ ПРОФЕССИЮ. И СТРАНУ.
Да лана , Лиль, ну что ты сразу в крайности то:-O профессию сразу, страну туда же:-O Ну нету ставки никакой, статья у нас такая есть, 4.1, ставка 0% не применяется, но при этом сделка будет облагаемой, потому как вторая сторона свою ПВНу крутит. А ставка 0% у нас применяется исключительно по 7 статье и 28, с обязательным отражением в декларации по ставке 0:-O Лиииль, ну не уезжааааай:-<
Сделка это за пределами нашего НДС и посему НДС к ним не применяется. Но по директиве сейчас есть освобожденные от налога сделки, по которым вычитается предналог (это которые по ст. 4.1 вне Латвии совершаются) и освобожденные от налога сделки, по которым не вычитается предналог (это ст. 6).
Про предналог у нас тоже есть пантыня, что предналог можно вычитать по сделкам, которые облагались бы НДС, если бы совершались на внутренней территории. Пантыне сто лет уже как, но работать начала только сейчас. Раньше применялась только для поставок товаров без завоза в Латвию.
Обычному разуму это неподвластно, но сделка налогооблагаемая, а налога нет.
Закрыть
Краткое описание нарушения