Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
PVN i srok sdachi deklaracii К списку тем
12 сообщений на сайте
Ответы (4)
10004 сообщения на сайте
Smuschaet - pirmstaksācijas gadā!
12 сообщений на сайте
(1) Периодом таксации налога является один календарный месяц для облагаемого лица, стоимость осуществленных которым облагаемых сделок в предтаксационном году превышает 35000 латов или которое осуществляет установленные в части четвертой статьи 4.1 или статье 18 данного закона сделки, местом оказания которых является другое государство-участник.
(часть 1 в ред. Закона ЛР от 21.12.2009)
(1.1) Для облагаемого лица, которое не соответствует упомянутым в части первой и 1.2 данной статьи условиям или которое в году таксации зарегистрировано в Регистре облагаемых налогом на добавленную стоимость лиц Службы государственных доходов, периодом таксации является один календарный квартал.
(часть 1.1 введена Законом ЛР от 21.12.2009)
(1.2) Для облагаемого лица, стоимость осуществленных которым облагаемых налогом сделок в предтаксационном году не превышает 10000 латов и которое не осуществляет установленные в части четвертой статьи 4.1 или в статье 18 данного закона сделки, место оказания которых находится в другом государстве-участнике, периодом таксации является половина календарного года.
(часть 1.2 введена Законом ЛР от 21.12.2009)
10004 сообщения на сайте
12 сообщений на сайте