Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Благо и подоходний налог К списку тем
Благо и подоходний налог
Поясните пожалуйсто. Учредитель не получает вознаграждение и использует авто фирмы в личных целяхю Благо 100 лат. СОЦ налога нет, а подоходний ест, в отчете указиваем и перечесляем. Но перечесляем то со счета фирмы. Значит он должен вносить эту суму в кассу. Иначи получается что платит фирма Я правильно понимаю или нет???
Ответы (6)
так фирма же может перечислять этот налог. в чем проблема?
Не в перечислении вопрос, как я понимаю, мне тоже интересно, тогда куда их списывать, Д*** - К2620 ?
Ну, то есть, valdes loceklis всё равно должен внести его на фирму, в кассу там, или перечислением
Вопрос действительно не в перечесление, а как ето выглядит. Фирма платит налог за valdes loceklisa просто так и что это за расходи. И еще один момент 26% от 100 лат - 26 лат от 40 всего 10,40. Значит учредитель может заплатит 26 лат или 10лат(если благо 40) в месяц и ездит без проблем. Правильно?
Sanāk, ka tā ir parezi.
No VID metodikas par labumu no auto izmantošanas:
4.nod.4.punktsPar komercsabiedrību valdes vai padomes locekļiem, kuriem faktiski nav noteikta atlīdzība, bet kuri gūst labumu no darba devēja automobiļa izmantošanas personīgajām vajadzībām, no gūtā labuma netiek veiktas valsts sociālās apdrošināšanas obligātās iemaksas.
Закрыть
Краткое описание нарушения