Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Возврат акциза за диз.топливо крестьянскому хозяйству. К списку тем
907 сообщений на сайте
Ответы (22)
(ГАЗОЙЛЬ) И ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (ГАЗОЙЛЬ), К КОТОРОМУ
ДОБАВЛЕНО МАСЛО СЕМЯН РАПСА ИЛИ ПОЛУЧЕННОЕ ИЗ МАСЛА СЕМЯН
РАПСА БИОЛОГИЧЕСКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТАКОЙ
ЗЕМЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ЛЕСА ИЛИ БОЛОТА, НА КОТОРОЙ КУЛЬТИВИРУЕТСЯ
КЛЮКВА ИЛИ ЧЕРНИКА
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
6.4. принимает решение о предоставленном производителю сельскохозяйственной продукции количестве дизельного топлива, указав в решении также присвоенный Службой поддержки села производителю сельскохозяйственной продукции регистрационный номер клиента.
7. Производитель сельскохозяйственной продукции при приобретении дизельного топлива представителю коммерсанта предъявляет копию упомянутого в подпункте 6.4 данных правил решения и удостоверяющий личность документ, а также доверенность на приобретение дизельного топлива, если производитель сельскохозяйственной продукции является юридическим лицом.
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
18.1. производитель сельскохозяйственной продукции до 5 июля 2010 года представляет упомянутое в пункте 4 данных правил заявление;
Сегодня - последний день подачи заявления.
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
Lai nodrošinātu dīzeļdegvielas piegādes darījuma lauksaimniecības produkcijas ražotājam reģistrēšanu degvielas uzpildes stacijas kases sistēmā atbilstoši normatīvo aktu prasībām, kā arī, lai nodrošinātu patiesu un skaidru priekšstatu par minētajiem darījumiem, degvielas uzpildes staciju kases sistēmām papildus prasībām, kas pašlaik noteiktas Ministru kabineta noteikumos par nodokļu un citu maksājumu reģistrēšanas elektronisko ierīču un iekārtu tehniskajām prasībām un šo iekārtu lietošanas kārtību, jānodrošina, lai:
- reģistrējot darījumu, pievienotās vērtības nodoklis tiek aprēķināts no preču piegādes vērtības, kurā ir iekļauts arī par darījumu aprēķinātais akcīzes nodoklis;
- kases čekā, kas noformēts par dīzeļdegvielas piegādi lauksaimniecības produkcijas ražotājam, tiktu norādīts Lauku atbalsta dienesta klienta reģistrācijas numurs vai nodokļu maksātāja reģistrācijas kods un tvertnes numurs, no kuras tika pārdota dīzeļdegviela;
- lauksaimniecības produkcijas ražotājam izsniegtajā kases čekā tiktu norādīta summa samaksai par dīzeļdegvielas piegādi – no reģistrēto darījumu kopsummas naudas izteiksmē atskaitīta par darījumu aprēķinātā akcīzes nodokļa summa;
- nedzēšamajā elektroniskajā atmiņā vai fiskālajā atmiņā tiktu norādīta reģistrētās samaksas kopsumma, neatskaitot par darījumu aprēķināto akcīzes nodokļa summu.
Degvielas uzpildes staciju kases sistēmu pārprogrammēšana veicama atbilstoši katras kases sistēmas modeļa (modifikācijas) tehniskajām iespējām.
Ja apkalpojošais dienests ievērojamā apkalpojamo degvielas uzpildes staciju kases sistēmu skaita dēļ vai klienta saimnieciskās darbības izmaksu dēļ attiecībā uz lietošanā esošo kases sistēmu pārprogrammēšanas nepieciešamību, nespēs nodrošināt degvielas uzpildes staciju kases sistēmu pārprogrammēšanu līdz šā gada 1.jūlijam, tas jāveic iespējami īsākā laikā, bet ne vēlāk kā līdz šā gada 1.oktobrim izņemot informāciju par Lauku atbalsta dienesta klienta reģi
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
907 сообщений на сайте
Индивидуальные предприятия, крестьянские и рыболовецкие хозяйства смогут уменьшить подоходный налог
Принят: 10.06.2010
Опубликовано: «Латвияс Вестнесис», 30.06.2010
В силе с: 14.07.2010
10 июня Сейм принял изменения в законе «О подоходном налоге с предприятий» и в законе «О годовых отчетах».
Индивидуальные предприятия, крестьянские и рыболовецкие хозяйства, оборот от хозяйственной деятельности которых в предыдущем году не превышает 200 000 латов, смогут стать плательщиками подоходного налога с предприятий и платить налог по ставке 15 %.
Изменения в законе предусматривают, что лица, которые осуществляют хозяйственную деятельность, смогут выбрать один из вариантов:
- зарегистрироваться, как плательщики подоходного налога с предприятий, к которым применяется ставка налога -15%,
- или так же, как раньше, платить подоходный налог с населения - 26%.
Эту возможность смогут использовать также крестьяне, которые получают поддержку сельскому хозяйству и развитию села от государства или ЕС.
Предприниматели, которые перерегистрируются в плательщиков подоходного налога с предприятий, должны будут предоставить в СГД годовой отчет о хозяйственной деятельности.
907 сообщений на сайте