Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
PVN ES К списку тем
8 сообщений на сайте
Ответы (30)
Подскажите, пожалуйста. Первый раз столкнулась с услугами из ЕС.
Нам выставили англичане счёт за организацию выставки со своим НДС (17,5%). Не знаю, что делать.
Насколько я понимаю, рассчитывать НДС и указывать его в декларации не надо?! Или, всё же, рассчитать 21% и указать в декларации в графе 50; 55 и 64?
561 сообщение на сайте
561 сообщение на сайте
Рассчитывать НДС не надо. Всё вместе - ваши расходы.
561 сообщение на сайте
8 сообщений на сайте
Заранее огромное спасибо!
(1) Apliekamās personas preču piegādēm Eiropas Savienības teritorijā piemēro nodokļa 0 procentu likmi, ja:
2) preces ir nosūtītas vai transportētas no iekšzemes uz galapunktu citā dalībvalstī un to apliecina preču piegādātāja rīcībā esošie preču transporta dokumenti.
Piegādātājs, taču ir apliekama persona.
6 сообщений на сайте
Недвижимость находится тут. Starpniecības pakalpojumi - предоставит фирма, зарегистрированная на Кипре. Они будут нам выставлять счета со своим ПВНом? А смысл?
561 сообщение на сайте
561 сообщение на сайте
Albina
сообщений: 47922 14.07.2010 15:21
4 статья регламентирует. Только совсем не 0%.
а что, 7 ст. совсем отменили?
сообщений: 159 14.07.2010 14:38
Многоуважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, какая точно статья или МК правила регламентируют обложение услуг из ЕС 0%?
Заранее огромное спасибо