Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
PVN - imports К списку тем
Ответы (16)
352 сообщения на сайте
609 сообщений на сайте
Брокер точно повесится, ежели ему не заплатят.Не совсем кооректно, конечно, но мне удобно.
Я отражала рассчеты через промежуточный счет:
Выставил брокер счет : пвн и таможенный налог:
D2312
D7150
K5313 - долг брокеру.
Заплатили брокеру налоги , спим спокойно
D5313
K262X
и
D5721
K2312
предналог отражаем в декларации после оплаты
Я так поняла, Вы счет 5728 используете, как задолженность перед брокером?
Ну, так по тому же принципу проводите
1) Брокер выставил нам счет в котором есть НДС, уплаченный им на таможне Д2311 К5310 500,00
2)Мы оплатили по этому счету Д53101 К2620 500,00
3)Дабы выделить, что это был НДС Д5728 К2311 500,00.
В декларации НДС эта сумма идет в 61 строку. Разве не так?
609 сообщений на сайте
609 сообщений на сайте
609 сообщений на сайте
Разработчики программы посоветовали для оплаченного брокером НДС иметь отдельный счет 5728. Воспользовалась их советом. И настройку они сделали под этот счет в программе. Потому и написала раньше, что 5728 "висит" и ничем его как-то не скорректировать.Пока ничего не могу придумать.Кроме того, что думала тоже о проводке Д5721 К5728. А смысл?
609 сообщений на сайте
609 сообщений на сайте