Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Микропредприятие- входят ли в оборот накопленные доходы К списку тем
Микропредприятие- входят ли в оборот накопленные доходы
Согласно договору, в течении года фирма (мы) оказывает определённые услуги ежемесячно. Заказчик ежемесячно платит определённую скмму нам как авансю После окончания года составляется приёмо-сдаточный акт. Ксли сумма аванса была больше, чем в акте - мы возвращаем часть денег, меньше- нам доплачивают, такая же - мы в расчёте (конечно счёт-фактурой авансы закрываем). Вопрос вот в чём: В конце года мы сумму полученных авансов за этот год отражали в накопленных доходах, если вести также у Микропредприятия, то MUN 9% надо будет платить за тот годб когда мы показали накопленные доходы (К 6188) или всё же в следующем году,когда выставим счёт-фактуру (D 6110).
Ответы (7)
Конечно К 6110 имелся ввиду (опечаталась):-)
1. в какой связи аванс переводится в накопленные доходы?
2. почему счет выставляется один раз за год? если услуга непрерывная (оказывает определённые услуги ежемесячно), то максимум за 6 месяцев. Что вам мешает выставлять счет нормальным образом?
Аванс не переводится на конец года в накопленные доходы, он в балансе отражается как положено. Просто услуги консультационного и управленческого характера по строительным объектам (объекты разные могут быть) и заказчик по истечении года оценивает объём проделанной работы за год, по договору определена сумма ежемесячная, но так как приёмо-сдаточный акт ежемесячно не подписывается, а лишь раз в год, то эта сумма учитывается как аванс, а так как мы в конце года уже знаем, что на общую сумму полученных авансов в начале следующего года точно будет подписан акт и мы выставим счёт (с заказчиком уже предворительно всё согласовали), то мы ставим её в накопленные доходы, согласнр тому, что расходы относятся к текущему году по выполнению услуги и доходы уже известны и должны относится к текущему году.
Man radās iespaids, ka tiek jaukti termini - nākamo periodu ieņēmumi un uzkrātie ieņēmumi.
Jūsu gadījumā būtu jālietieto nevis uzkrātie ieņēmumi, bet gan nākamo periodu ien. un tādā gadījumā apgrozījums nerodas, attiecīgi nodoklis nav jāmaksā.
nākamo periodu ien. un tādā gadījumā apgrozījums nerodas, attiecīgi nodoklis nav jāmaksā.- kaut kādā brīdī gan būs tomēr jāmaksā.
Būs gan - kad nākošo periodu ieņēmums kļūs par tekošā perioda ieņēmumu:-)
par to, ka būs jāmaksā nav divu domu. bet tas būs kkad nākotnē.
Закрыть
Краткое описание нарушения