Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Nerezidents un NĪ pārdošana К списку тем
Nerezidents un NĪ pārdošana
Labdien, sakiet lūdzu kādi nodoļi jāmaksā nerezidentam, kurš 2007.gadā uzcēlis ēku un tagad vēlās šo ēku kopā ar zemes gabalu pārdot?
Ответы (9)
Либо 2% от стоимости продажи (удерживает покупатель), либо 15% от разницы доходов и расходов по декларации.
Maija,
У меня похожая ситуация, 1-ый нерезидент(физ.) продаёт 2-ому нерезиденту (физ.),а тот затем перепродаёт недвижимость уже SIA. С sia ПОНЯТНО, она удержит 2% при покупке, а вот как лучше оформить сделку, чтобы 2-ой нерезидент (физик) заплатил минимально налогов, я пока ломаю голову... скажем в первом случае стоимость сделки 50 тыс.евро,а во втором уже 150 тыс.... соответственно 15% на прирост капитала это очень накладно...
Мне кажется что первую сделку купли - продажи лучше осуществить через офф-шор,и потом уже прожать её SIA, тогда будет только 2% и никакого налога на прирост капитала... Как ва кажется?
тогда будут налоги при покупке от оффшора
по закону 2% удерживает покупатель,в данном случае офф-шор,но он мог и забыть удержать 2%,что с него,с офф-шора взять,только забыть!:-D а какие ещё налои могут возникнуть,вроде всё....но есть разница,заплатить 15000 или 3000?
или думаете это не реально так структурировать сделку?
СИА берет по фикс цене, что он выплачивает при покупке от физика и при покупке от оффшорки?
да,верно,СИА покупает по уже оговорённой цене и ей всё равно покупать ли от физика или от офф-шорки...так какие будут рацпредложеня по данной сделке, лучше через офф-шор или напрямую у физка(2-го)? мне хотелось бы избежать 15% на прирост капитала,вот отсюда и исхожу,но не уверен пока...а вы что думаете?
да,народ что-то не очень отзывчивый... никто действительно не сталкивался с такой ситуацией? почитал З-н о ПНП ст.3 ч.4.п.7 говорится о 2% однако далее в ст.3.ч.5.п.8 говорится что 15% надо удержать со всех платежей в юрисдикции (офф-шорные)... не понятно, СИА при поупке у офф-шора удерживает 2% или 15 %....
вряд ли два
а если оффшор из неприличных мест, то и выбора по ставке нет
СИА вовсе не все равно, оно в фикс цену считает и сопряженные налоги
пока что государство вас переигрывает
Закрыть
Краткое описание нарушения