Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
налог на транспорт
У СИА есть легковой авто, который используется в личных целях о платится налог. Надо ли писать путевки и как расходовать бензин? спасибо :))
Ответы (8)
Ceļazimes tad nevajag, ja maksāts nodoklis. Tikai degvielas norakstīšanas aktu. Odometra rāditājs uz mēneša sākumu, uz mēneša beigām un izlietotā degviela,kura jāsaska'no pēc normas uzrādītajiem km.
А путевки кто и когда отменил?
Un kad tās tika noteiktas?
Путевки все равно надо писать! для того чтобы списывать бензин, а потом уже писать акт!
А чиво, по акту уже нельзя списать бензин?
А если писать путевки, зачем писать акт?
За месяцы, в которые за транспортное средство оплачивается налог на легковые транспортные средства предприятий, расходы на приобретение топлива для этого транспортного средства включаются в расходы хозяйственной деятельности на основании фактического пробега в каждом месяце в соответствии с установленной налогоплательщиком нормой потребления топлива на 100 километров, которая не превышает норму потребления топлива городского цикла, которую указал завод - изготовитель, более чем на 20 процентов.
Где тут о путевках?
Ceļazīmes rakstīt ir lieki, jo tāpat visi izdevumi, ja nomaksats nodoklis skaitās saimnieciskie. Jākontrolē tikai degvielas izlietojums atbislstīgs km pēc normas.
Закрыть
Краткое описание нарушения