Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Avanss saņemts 2010.gada, bet darbi veikti 2011.gadā, kas ir ar pvn? К списку тем
Avanss saņemts 2010.gada, bet darbi veikti 2011.gadā, kas ir ar pvn?
Saņemts avanss 2010.gadā 2000Ls, t.sk.pvn21% 347,11Ls, darbi bija veikti janvārī par 5000Ls,
t.sk pvn22% 901,64Ls. Tagad sanāk tāds aprēķins budžetā par janvārī 2445,47Ls + 554,53Ls = 3000Ls. Gala summa sanak pareiza 3000Ls, bet ka jāliek deklarācijā? tas 554.53Ls kaut kur starp 21-22% palika. Ko darīt, ka pareizi jāizraksta rēķins?
Ответы (8)
аванс закроется со ставкой 21%,остальная сумма со ставкой 22%,в счете будет 2 ставки
No esli vse raboti proizvedeni tolko v etom godu, možem li mi primenjat 21%???
А разве не ко всей сумме договора 5000,00 будет применяться 21%, т.к. аванс по договору был поучен в 2010.г. Может я что-то не поняла?
V tom i zagvoztka, cto raboti bili proizvedeni v 2011.godu zancit k obsej summe nado primenit 22% (5000Ls, v tom cisle pvn 901.64Ls), a avanss to polucen v 2010.godus pvn21%(2000Ls, v tom cisle pvn 347.11Ls).
Luan, ну и что, что работы произвели только в этом году, в PVN декларации у Вас этот аванс прошел в момент получения, то есть в 2009 году. Поэтому ту часть работ, которая оплачена авансом у Вас и ставка налога должна быть прошлогодняя, 21%.
Loral, не ко всей, а только к той, которая была получена с 21%.
И вообще, прочитайте методические указания СГД по применению ставок налога в 2011 году.
Закрыть
Краткое описание нарушения