Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги моряк+работник
А если моряк в 2010 году 3 месяца был в море, а 5 месяцев работал по налоговой книжке в Латвии, можно ли к нему применить необлагаемый минимум и льготы в полном размере?
Ответы (10)
Ищите 149 правила.
Там для моряков спец.формочка Д 2-прим.
Кроме того за 2010 год можно заполнить Д 8, но сначала посчитайте, выгодно ли оно вам.
В декларации для моряков есть графа - доход за рубежом -заполняеться по форме Д2 и перед ней строчка доход в Латвии.Заполняеться в полном объеме.Необлагаемый минимум и т д. заполняеться ниже.Форма Д предусматривает оа варианта доходов.
Прошу прощения - для моряков Д2(1).Обратите внимание,что в отлтчии от прошлого года в этом году надо считать целые месяцы,независимо сколько дней проработано,хоть 1 день.
Добрый день! Подскажите,где скачать все необходимые формы декларации для моряков. Спсибо!
Дайте е-мейл,я Вам скину и формы и порядок заполнения для моряков.
Огромное спасибо! Мой e-mail:
golikova@inbox.lv
Знакомый сегодня был в пароходстве у консультанта, который заполняет годовые декларации. Так тот сказал привезти все чеки на оправданные расходы, что мол за прошлый год все заполняется по-старому
Ни по какому не по-старому!
А за каждый месяц, даже за 1 день надо платить как за месяц.
Этого в прошлом году не было
а можно и мне на е-майл послать правила заполнения декларации по морякам
tn69@inbox.lv / Заранее спасибо
Добрый день!
Скажите, а где Вы прочитали про то, что за каждый месяц надо платить, я закон прочитала и МК правила и не нашла такого. Была по этого поводу в СГД, мне сказали, что до 1 марта морякам декларацию подавать нельзя, так как в МК еще не придумали, каким образом будут взимать налоги с моряков за 2011 год.
Закрыть
Краткое описание нарушения