Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Справка для годовой декларации К списку тем
Справка для годовой декларации
Если я учусь в Biznesa Komplekss для предприятия - имею право на внесение оправданных расходов на это обучение в декларацию, если для себя, то нет? Что за новые требования о справке с места работы?
Ответы (33)
Neko nesapratu
Ja uzņēmums apmaksā kursus, tas Jums nav izdevumu, jo tie ir uzņēmuma izdevumi.
Ja pati maksājat, tad vajag lai uzņēmums uzraksta, ka kursi bija vitāli nepieciešami Jūsu profesionālajai izaugsmei uzņēmuma labā.
чё за бред?... какие справки?...
Разве это новое требование. Справку с места работы о том, что учеба нужна для выполнения должностных обязанностей, еще 15 лет назад требовали.
ага! мне так нужна - так нужна!8-)
Sen jau daži VIDi to prasa, sevišķi, ka cenas par kursiem ir lielas un regulāri (katru gadu).
перечитал ещё раз правила... ни про какие справки ничё не нашёл... ни в старой редакции, ни в новой...:-<
Главное с какой целью а не по какой программе. А если на акредитованной университетской программе учусь и не работаю, мне от куда справку приносить? Извините за разглалольствования, просто, я так, пообщаться, форум для общения.
Если студент не работает, то за его учебу платит работающий родитель, например.
И у него уже справку не портребуют , типа "зачем вам нужно образование вашей дочери":-)
А если кредит в банке на обучение?
Да можно и из процентов по банковскому вкладу оплачивать, правда, Батейкин?:-)
Нипонил...
То есть образование нужно или предприятию или родителю?
дык конечно! проценты по депозиту как раз проценты по кредиту и погасят, тока с разницы 10 % надо государству доплатить!8-)
Ирк! не заморачивайся! это уже чёрный флуд пошёл!8-)