Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
"Завис" аванс из ЕС
Здравствуйте. Помогите, пож-та, разобраться. У меня "завис" аванс из ЕС, т.е. в апреле месяце получается 6 месяцев после получения аванса. В майской декларации начисляю PVN в бюджет и отражаю в 41 и 52 с расшифровкой в PVN 1.3 или в 50 и 55 (без реверса) и в PVN 2? На форуме обсуждений не нашла, в правилах 1640 тоже нет информации. Может у кого-нибудь была такая операция. ПОМОГИТЕ!!!
Ответы (13)
Так по полученному авансу Вы должны были сделать реверс еще в месяц получения. 6 месяцев, если не ошибаюсь, относились к авансам из третьих стран:
(6) Ja apliekamā persona ir saņēmusi avansa maksājumu par darījumu, kas saskaņā ar šo pantu ir apliekams ar nodokļa 0 procentu likmi, un ja sešu mēnešu laikā no avansa saņemšanas dienas prece nav nosūtīta vai pakalpojuma sniegšana nav uzsākta, no minētā avansa maksājuma aprēķina nodokli atbilstoši likmei, ko piemēro šim darījumam iekšzemē.
Ирена, спасибо за ответ. Но я, полученные авансы из ЕС, отражаю в 43,45стр. и в PVN 2. Без реверса.:-O
На полученные авансы реверс не нужен. А почему вы хотите его засунуть в 50/55?
Реверс то конечно не нужен, но почему только в мае полученный аванс декларируете? А вот это
В майской декларации начисляю PVN в бюджет и отражаю в 41 и 52 с расшифровкой в PVN 1.3 или в 50 и 55 (без реверса) и в PVN 2.....
так и вовсе фигня, смешали божий дар с яичницей.
полученный аванс отражаете или в 45, если за товар получили, или в 48-й, если за услугу, и декларируете в ПВН2
Тань, у них 6 месяцев прошло. Хотят честно ПВН государству отдать.
В 50/55 исключительно ради расшифровки самой операции зависшего аванса, но думаю что ЕДС не пропустит без реверса. Думаю, что правильней будет в 41/52с расшифровкой в PVN 1.3.
Когда вы получили аванс, какую ставку налога применили и по какой статье закона?
Ну в 50 и 55 (без реверса) и в PVN 2 ему точно делать нечего.
Ну так ПВН реверсирует сторона покупателя, при чём тут они? Чего они отдавать хотят? У них же 0%, им в правильный период эту сделку задекларировать надо было, сделка ж с ЕС. И какие 50 и 55, если они поставщики, а не получатели
Ой, Neznaika, извиняюсь. Имела в виду, что должны были отразить в декларации в момент получения аванса.
В голове каша. Может я перемудрила с этим авансом из-за непонимания. И 6 месяцев отн-ся и авансам из 3-х стран, как написала Ирена?
6 месяцев туда и относятся, по ЕС ПВН платится сразу по оплате аванса, потому как ставка 0% по товарам в ЕС применяется на основании 28 статьи, а не 7
Значит аванс из ЕС закрывется либо отгрузкой товара, либо возвратом денег. Спасибо всем большое!
Закрыть
Краткое описание нарушения