Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
-20% НДС от стоимости топлива добавляем к стоимости топлива? К списку тем
-20% НДС от стоимости топлива добавляем к стоимости топлива?
Хочу посоветоваться, кто как делает. Сходила на семинар, теперь вижу расхождение в толковании того, как рассчитывается стоимость топлива для легкового транспорта в случае , когда платим налог на легковой транспорт. Я до семинара делала по примеру (3.приложение к методическим указаниям,SIA Ezis). В примере ВИДа для средней цены топлива бралась в расчет стоимость топлива без НДС. На семинаре (проводил работник ВИДа)- в расчет берут стоимость без НДС ПЛЮС 20% НЕОТЧИСЛЕННОГО НДС. Получается, что методичка уже должна быть скорректирована?
Ответы (45)
в расчет беру стоимость без НДС ПЛЮС 20% НЕОТЧИСЛЕННОГО НДС
Можно засорю тему дополнительным вопросом, чтобы новую не открывать?
Зимой можно списывать на хоз. расходы +20% от нормы наа разогрев двигателя и т.д.? Никто не сталкивался?
Машины ездят не по нормам, а по факту.
Это то понятно. Да нормы даны "свыше" с некоторых пор и находим их на сайте ЦСДД, а что превышает нормы, то по методичке, я так понимаю, на несвязанные положено. Вот и интересуюсь у народа, мож, кого проверяли. Брита, почитайте нормативку/:-)
На семинаре ( Inese Kemzāne)четко было сказано брать потребление по заводским нормам городского цикла. Ищите, где хотите- у дилеров, на сайте завода изготовителя, в библиотеке. Распечатайте себе такой документ , это единственный оправдательный для бухгалтерии. И действительно, почти для всех своих машин я нашла в интернете эту цифру. В цсдд брать нельзя, так она сказала.
Ланушка, так вы сразу делали не по примеру в методичке расчет?
GVT tad jūsu degvielas tabula nav pareiza?
Inese Kemzāne pamatoja savu aprēķinu uz ko?
Ne uz ko. Ir viņas piemērs izdales materiālos. Vispār es domāju, ka metodikai ir lielākais spēks. Tikai interesanti, kas īsti notiek pārbaužu laikā?
metodikai ir lielākais spēks
Ha, lielāks spēks ir tikai MK noteikumiem, VID metodika ir tikai IETEIKUMS!
в расчет беру стоимость без НДС ПЛЮС 20% НЕОТЧИСЛЕННОГО НДС
Ланушка, так вы сразу делали не по примеру в методичке расчет?
__________
Я делала так, как я понимаю. Если бы фирма была не пвн плательщик, то всю сумму за топливо относили бы на себестоимость. В данном случае 20% нельзя списывать, значит, 20% относятся к себестоимости. Если бы кто то мне доказал, что я ошибаюсь, пришлось бы поправлять.
А насчет заводских норм - я понимаю, но летом и зимой потребление разное по любому, а в нормах это не учтено. Я зимой списываю + 20% к заводским нормам на ХОЗ. РАСХОДЫ. Вот и интересуюсь у кого как
У методик вообще нет никакой юридической силы, это всего лишь рекомендации общего порядка, которые могут применяться, а могут и игнорироваться, если эти рекомендации идут в разрез с нормативными документами, имеющими юридическую силу. И неотчисляемые 20% ПВН предприятие может относить как на себестоимость топлива, так и на общие расходы по содержанию автотранспорта. Мало ли чего ВИД наметодирует, на проверках они не имеют права ссылаться на свои методики, обоснованием чего-то нарушительно может быть только закон или правила МК.
Тогда для чего делают методики и выставляют на странице ВИДа? Один лектор даст один расчет, другой- другой расчет. А проверяющие придут- с третьим!
Ланушка, про зиму и лето в законе нет ни слова. Никакие коррекции на это не допустимы. Тупо сранивается с нормой городского цикла ВСЕГДА!
Tt7, так вы предлагаете записать себе в методике, что неотчисляемый предналог -это общие расходы по содержанию легкового транспорта , и - забыть!
Тупо сранивается с нормой городского цикла ВСЕГДА!
___________
А у меня справка есть из диллерского центра. Не поможет?:-(
Закон превыше всего! Отступления в виде справок там не предусмотрены, увы...
Ну, не знаю. Значит, превышение спишу на разогрев двигателя, общие расходы по содержанию легкового транспорта. Если закон тупой, его надо менять
Tt7, так вы предлагаете записать себе в методике, что неотчисляемый предналог -это общие расходы по содержанию легкового транспорта , и - забыть!
Ну вообщем-то мы так и сделали, потому как столкнулись с проблемой авто- ОС, если эти 20% прибавлять к стоимости, то получался презентационный авто. Да и мало ли чего им ещё вздумается в этом законе поменять, что бы пополнить эту бездонную бочку под названием госбюджет, сегодня они придумали по легковушкам, завтра придумают по канцелярским скрепкам..
Я положила в хранилище папку с примером лектора. Кому интересно, милости прошу!
Закрыть
Краткое описание нарушения