Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Помогите!!!
Я искала и в вашем форуме но решила обратиться напрямик... Дап все тот же больничный лист... Как А расчитывается понятно... но вот как В мне непонятно...
Ситуация такая что свекровь сломала ногу и А ей оплатили а вот как дело дошло до социальной службы они то все расчитали... а фирма как в этом случае расчитывает или уже нет
Ответы (71)
Больничный Б рассчитывает и оплачивает соц.обеспечение. Фирма ничего не платит.
Рассчитывает и платит только собес. Фирма же за дни больничного "Б" не применяет необлагаемый минимум.
У меня подруга уходила просто на больничный В, на больничный В до и после родов. Она сама бухгалтер. И в первом и во втором случае собес рассчитал ниправильно. Она посылала письмо со своими расчетами, собес согласился и пересчитал.
Спасение утопающих - их собственное дело!
У меня тоже невестке рассчитали неправильно.
Интересно, кому-нибудь правильно они рассчитали? Мне тоже неправильно и моей подруге. Нет, ли там какой-то лазейки, чтобы прикарманивать деньги рожениц?
Думаете только рожениц? Как бы не так. Мне тоже неправильно рассчитали. А куда на них жаловаться?
Обидно, не все же могут перепроверить!
Мне понравился их расчет, который они присылают по почте. В последний месяц, который берется в расчет, роженице была выплачена премия - 500 латов. Расчет выглядел так:
1 месяц - 80,00
2 месяц - 80,00
3 месяц - 80,00
4 месяц - 80,00
5месяц - 80,00
6 месяц 0,00
Странная "ошибка" не правда ли?
А это не ошибка. Средний они рассчитывают, откидывая последние два месяца, увы, и это законно
Lanuska, я же написала "В последний месяц, который берется в расчет". 500 латов они просто "забыли"
Так, H2so4 написала, что премия была начислена "в последний месяц, который берется в расчет".