Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Актуальная дискуссия
meklē grāmatveža palīgu К списку тем

Santims 20.06.2005 14:03
43 сообщения на сайте
43 сообщения на сайте
Ответы (164)
jau ir atklāts sludinājumu dēlis. http://www.vgk.lv/index.php?setgc=adboard
sludinājumos ir viens varbūt noderīgs Jums
Ищу работу помошником бухгалтера.Опыта нет.Окончила бух/курсы,1С.Знания Word,Excel,Internet.Старательная.
Kontakti: 9276857 njurasha@inbox.lv
Ищу работу помошником бухгалтера.Опыта нет.Окончила бух/курсы,1С.Знания Word,Excel,Internet.Старательная.
Kontakti: 9276857 njurasha@inbox.lv
vai šis uzņēmums atrodas Rīgā?

Indrina 20.06.2005 14:26
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
А что еще она должна знать?:)))
У меня есть студентка - экономический ЛУ 3 курса, латышский, английский без проблем, компьютер знает, но бухгалтерию практически не знает. Как помощник - идеальный вариант - будет делать то, чему научат и что попросят.
У меня есть студентка - экономический ЛУ 3 курса, латышский, английский без проблем, компьютер знает, но бухгалтерию практически не знает. Как помощник - идеальный вариант - будет делать то, чему научат и что попросят.

Olga.lv 21.07.2005 14:44
829 сообщений на сайте
829 сообщений на сайте
pilnīgi piekrītu Olga.iv! man arī palīgs pilnīgi neko nemācēja no grāmatvedības,bet pēc savas izglītības bija kvalificēta sekretāre un strādāja ideāli, darīja pilnīgi visu ko es liku un nekad pretī nerunāja, vienīgi man tas prieks bija īss, jo viņa atrada labāk apmaksātu darbu.

Indrina 21.07.2005 14:49
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте
vēl apstiprinājās sen zināmā patiesība - ja lāci var iemācīt ar riteni braukt, tad vai cilvēks sliktāks?

Indrina 21.07.2005 14:51
нет сообщений на сайте
нет сообщений на сайте