Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Компьютерные программы, авторские права и лицензирование

EWEREST К списку тем

EWEREST
Кто из коллег успешно работает с программой EWEREST? Прошу поделиться опытом! Oira.
Oira
Oira 20.01.2004 21:46
45 сообщений на сайте

Ответы (25)

Работаю с 2001 года. Успешно или нет? Наверное да, с переменным успехом. А конкретно что Вас интересует? Очень хочу тоже услышать мнение других пользователей, а то все о 1С бухгалтерии.....
Irina_ol
Irina_ol 22.01.2004 15:52
34 сообщения на сайте
Дорогая Irina Ol, очень рада что Вы отозвались!У Вас большоё опыт! Я только начинаю осваивать...(купила для домашнего компьютера).Работала с пр-ми ASSAKO и BILANCE. От EWEREST пока в шоке! Впечатление /пока от учёта ОС/ , что пр-ма "сырая", неудобная в работе.Не вижу обещанных преимуществ. Честно сказать-близка к разочарованию.Хочу ошибаться... Kак быстро Вы, Ирина, её освоили и каким образом? Можно ли Вам позвонить? E-mail: inl@inbox.lv Oira.
Oira
Oira 22.01.2004 20:05
45 сообщений на сайте
Работаю на Эвересте 1,5 года. Могу Вас уверить, что Ваш шок не пройдет. Особенно, если вы не фирма, и работаете дома. Обслуживания вы от них не дождетесь. Если возникают какие-то восросы (а они возникают постоянно), им звонить бесполезно, только хамят, что мы в нахаляву хотим информицию узнавать. Проработав на программе 1,5 года, зарплату я считаю в EXELE, намного удобнее перекинуть в программу 5 проводок, нежели мучится с автоматическим расчетом. Отпускные вы при всем желании не насчитаете правильно, канвертацию делает ужасно не корректно, складской учет ужастный. Не устанавливайте себе пока новый upgrade2004. Программа не доделана и все время глючит, и выкидывает вон.
Gargona
Gargona 23.01.2004 17:58