Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Бухгалтеру предлагают стать валдес лоцеклисом.. К списку тем
Бухгалтеру предлагают стать валдес лоцеклисом..
на фирме
уже есть один валдес лоцеклис и директор в одном лице. Если я - бухгалтер и мне предлагают стать валдес лоцеклисом (мол-для упрощения жизнедеятельности фирмы- типа, все что касается вопросов бухгалтерии, чтоб бухгалтер сама полностью и решала-с подписями всякими и пр.) Вы бы согласились на это? Что-то интуитивно мне в этом не нравится, но как обосновать свой отказ не могу придумать..
Ответы (27)
Оговорить условия вознаграждения члена правления. Что-то Вы должны получать больше, чем бухгалтер в случае Вашего согласия. Вознаграждение может Вам и не понравиться, следовательно будет повод отказаться от данного предложения.
а вообще в принципе это возможно? быть бухом и валдес лоцеклисом? я из дисскусий так поняла, что да.. но сомневаюсь
Конечно возможно. А что Вас в этом смущает?
меня уже все смущает в этом деле:)
Тогда полагайтесь на свою интуицию.
Во-первых, единым во всех лицах может быть единсвенный учредитель, он же единственный валдес лоцеклис, он же бухгалтер, он же кассир.
Если народу больше, то надо делить обязанности.
Во-вторых, чем же он так утомился. Работа у него такая, первичку подписывать.
Явно темнит что-то.
Ну что я Вам скажу... Если СЕЙЧАС Вы не несете ни какой ответственности , то после вступления в должность - Вы будете должностным лицом будете нести ее солидарно со всеми остальными лоцеклисами...Почитайте Коммепческий закон. За ВСЕ на фирме несет ответственность ВАЛДЕ !!!
Какая степень доверия у нас к вашему директору ? не набрал лт он кредитов, не наделал ли долгов ? Выгодным бизнесом редко кто хочет делиться... Проанализируйте ситуацию,