Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Опять реклама...
Здравствуйте, Ув. бухгалтера!
Я не только новичок на этом сайте, но и в бухгалтерии тоже. Поэтому заранее прошу понимания. Я только учусь на бухгалтера. У меня тема для семинара: "Реклама. Учет расходов на рекламу." Нужно накатать на 5 листов. Все, что нашла на сайте прочитала. Что такое реклама знаю. На какой счет относится знаю. Что написано в законе о НДС знаю, в законе о ПНП знаю. Получилось от силы пол листа. Где еще взять информации? Облазила весь интернет! Может быть у кого-нибудь есть какие-либо методички или знают где еще можно посмотреть? Заранее всем благодарна.:'(
Ответы (7)
Так Вы не просто законы укажите, а побольше цитатов, по пол закона изложите, шрифт побольше, края по шире,...
Что-то маловато - пол листа - у вас получилось, там по-моему много чего можно накатать, например про различия рекламы и репрезентации, и примеров побольше. Закон "О рекламе" почитайте, выпишите чего-нить оттуда.
Примеры рекламы приведите. Проанализируйте какая реклама - это действительно реклама для фирмы, а какая может быть на необлагаемые расходы не потянет. В форуме вопросики на эту тему поищите и в работу вставьте.
Что написано в законе о НДС знаю, в законе о ПНП знаю. Получилось от силы пол листа.
А пр.КМ к этим законам смотрели?
Получилось от силы пол листа ?
"Реклама. Учет расходов на рекламу"
http://www.bilance.lid.lv/04.htm
Reprezentācijas vai reklāmas izdevumi?
http://www.vid.gov.lv/dokumenti/tiesibu_akti/vid%20v%C4%93stules/uin/uin_04082006_nr.15.1.1.-9_20823.doc
3) 54.punktsparedz jaunu nosacījumu reprezentācijas vai reklāmas mērķiem iegādāto priekšmetu attiecināšanai uz atbilstošajiem izdevumiem...
www.google.lv
Vēl jau pašu reklāmas likumu var izmantot un citēt.
Всем огромное спасибо.
Закрыть