Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Для новичков

Опять реклама... К списку тем

Опять реклама...
Здравствуйте, Ув. бухгалтера!

Я не только новичок на этом сайте, но и в бухгалтерии тоже. Поэтому заранее прошу понимания. Я только учусь на бухгалтера. У меня тема для семинара: "Реклама. Учет расходов на рекламу." Нужно накатать на 5 листов. Все, что нашла на сайте прочитала. Что такое реклама знаю. На какой счет относится знаю. Что написано в законе о НДС знаю, в законе о ПНП знаю. Получилось от силы пол листа. Где еще взять информации? Облазила весь интернет! Может быть у кого-нибудь есть какие-либо методички или знают где еще можно посмотреть? Заранее всем благодарна.:'(
4y
4y 24.10.2007 17:30
2 сообщения на сайте

Ответы (7)

Так Вы не просто законы укажите, а побольше цитатов, по пол закона изложите, шрифт побольше, края по шире,...
Ambera
Ambera 24.10.2007 17:44
21759 сообщений на сайте
Что-то маловато - пол листа - у вас получилось, там по-моему много чего можно накатать, например про различия рекламы и репрезентации, и примеров побольше. Закон "О рекламе" почитайте, выпишите чего-нить оттуда.
Newfolder
Newfolder 24.10.2007 17:55
340 сообщений на сайте
Примеры рекламы приведите. Проанализируйте какая реклама - это действительно реклама для фирмы, а какая может быть на необлагаемые расходы не потянет. В форуме вопросики на эту тему поищите и в работу вставьте.
Klepa
Klepa 24.10.2007 17:59
6777 сообщений на сайте
Что написано в законе о НДС знаю, в законе о ПНП знаю. Получилось от силы пол листа.

А пр.КМ к этим законам смотрели?
Inst
Inst 24.10.2007 18:19
нет сообщений на сайте
Получилось от силы пол листа ?

"Реклама. Учет расходов на рекламу"

http://www.bilance.lid.lv/04.htm