Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Avansovie platezu UIN
Dobrij denj! Skazite, esli nachisljalisj avansovie platezi no ne platilisj. I v itoge po UIN deklaraciji poluchilisj ubitki,Pokazivatj eti nachislenija v balanse i v deklaraciji?
Ответы (13)
Не платились, наверно,потому что была переплата по налогу.Но вы их всё равно показываете как начисленные и уплаченные.
Если не платились, то сами авансовые в декларации нигде не отражаются.
Однако, в течение года на незаплаченные авансы начислены пени.Вот они и будут в балансе в кредиторах.Их надо было провести Д82 К57 и в декларации в 6 графу.
Ириш, если была переплата, то эта переплата была показана в прошлом балансе и декларации.В этом ничего не показывается, если не платили.
Да, в декларации они должны быть показаны.
В балансе 2007 прочие дебиторы D2390К8810 если оплата авансовых была D8810К2620
В декларации ПНП 85 гр. начисленные
Разве не так?
В декларации за 2007 год, если авансовые были начислены, то они и указываются в 85 и 86 строке одинаковыми суммами, а потом уже расчитывается результат по декларации в 87 строке, вот этот результат и будет начислен в карточке плательщика, как самазинаюмс, и только после этого нужно смотреть какие пени и проценты за просрочку были начислены.
Если не платили но было начисление то только 85 гр ПНП???
Люб,я про декларацию исключительно.:-)
Если не платились, то сами авансовые в декларации нигде не отражаются.
Не, Люб, отражаются, т.к. тебе их начислили.Стр.85=Стр.86
86 -Taksācijas gadā samaksātā nodokļa avansa summa
Firma pervij god rabotala i pereplati nikakoj ne bilo.V VID sdavalisj otcheti po Avansu i vse.Nichegone platilosj.v balanse togda ne pokazivatj, a v deklaraciji v 85 i 86 stroki,Tak?
А переплаты у вас никакой и не будет, ещё и доплатить придёться все штрафные, но для расчёта нужно эти начисленные указывать в декларации по 85 строке и ту же сумму в 86, как уплаченные, иначе расчётная сумма по декларации не получится.
Закрыть
Краткое описание нарушения