Latviešu valodā
Например: декларация НДС

Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).

Для новичков

евро К списку тем

евро
Такой вопросик, я начинающий бухгалтер, веду бухгалтерию в 1с, на евро счету за 4 месяца накопилось расхождение в 1 сантим. В евро конечно все совпадает, а с латами в один сантим не совпадает.. если евро перевести в латы то получается к примеру цифра ХХХХ,61 лат а по программе ХХХХ,60 - проанализировала- причина в том программа округляет сама все значения и после складывания конечный результат не округляет. Короче вот, что делать? С долларами такого нет потому что идет все время переценка валюты. Я конечно могу и с еврами сделать преоценку и этот сантим убрать, но разве так можно? курс евро ведь не меняется...
Mummika
Mummika 06.05.2008 21:38
736 сообщений на сайте

Ответы (5)

я делаю переоценку- сантимы и по банку и по лизингу в евро могут набираться..
Tatajna
Tatajna 06.05.2008 21:42
4215 сообщений на сайте
Нашли из-за чего переживать. Как появился сантим, так и пропадет со временем на округлениях. Куда от них денешься.
Maija
Maija 06.05.2008 21:43
28223 сообщения на сайте
Сделайте переоценку. Курс меняться не будет, но сантим должен убраться в результате округлений, которые сделает програма при переоценках.
Martinas
Martinas 06.05.2008 21:43
38532 сообщения на сайте
подождите ещё немножко может со следующими платежами 1 сантик компенсируется.:-D

Сантики действительно появляются, закройте их на курсовую разницу и не мучайтесь.:-)
Luiza
Luiza 06.05.2008 21:43
7705 сообщений на сайте
спасибо
Mummika
Mummika 06.05.2008 21:57
736 сообщений на сайте

Спасибо сказали

Послать сообщение Добавить в Контакты

Время просмотра сайта без авторизации истекло!

Для дальнейшего просмотра сайта Вам необходимо авторизоваться, либо зарегистрироваться.