Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
PVN 18% ili 21%?
Otdali tovar na realizaciju 15.12.2008 s 18 %,a nam vernuli tovar 15.01.2009. A s kakim nalogom vernut nam tovar 21 ili 18 ??? Spasibo
Ответы (67)
a nam vernuli tovar 15.01.2009
А что, уже 15.01.2009 было?
Estj pielikums i vot tam govoritsja cto 18 %,no ja ne citala,toljko sliwala.Spasibo
Ну я исхожу из того, что возврат - не сделка, а отмена предыдущей сделки. Могу и ошибаться.
Inesa20 domā par priekšdienām- vdrug pēc Jaunā gada neviens negribēs i ne dzirdēt par PVN likmi 18 %
Ja tās būs avīzes,ko atgriezīs atpakaļ, tad lieku likmi 10%...;-)
Uvazaemie.Nado pomogatj ,a ne smejatsja nad
drugimi.Nehotite pomogatj-ne nado,no ne mewajte drugim,kto s blagimi namerenijami otnositsja i objasnjaet drugim.Spasibo
Uvazaemie.Nado pomogatj ,a ne smejatsja nad
drugimi.Nehotite pomogatj-ne nado,no ne mewajte drugim,kto s blagimi namerenijami otnositsja i objasnjaet drugim.Spasibo

Kas šodien lielai daļai noticis??? Neviens tak neņirgājas...grūti ir visu laiku nopietniem būt, kādu joku jau arī vajag padzīt..., gan jau atbildi pa visiem izdomāsim...
Estj pielikums i vot tam govoritsja cto 18 %,no ja ne citala,toljko sliwala.Spasibo
В каком месте он есть? Пока что нам не дали переходного периода на это дело, потому и применяется действующая ставка на момент возврата. Что будет в Правилах к закону и к декларации ещё не понятно, останется ли 18 и 5 на такое дело, как возврат, тоже не знаёмо.
В понятии закона о ПВН - это не отмена сделки, потому как, при получении того товара успешно был начислен и отчислен ПВН, как и в момент возврата, только пройдёт по строкам коррекции.
Mikel, Бракодел - tas, kas brāķi taisa.
Inesa20, над Вами никто и не думал смеяться. Этот вопрос у многих теперь слишком "мутный", вот и обсуждаем и пытаемся прийти "к общему знаменателю".
Тань, хорошо, а же тогда возврат в случае приёма товара от неплательщика ПВН? Ведь плательщик его возвращает "в том же виде", в котором принял, несмотря на то, что сделка облагаемая.
Ja toljko cto obwalasj s VIDom.I oni skazali cto na vozvrat-18%.A pielikums nado iskatj .Spasibo.
Лиль, знал бы прикуп - жил бы в СочиLOL При всех своих возможностях не смогла получить эти намётки грозиюмов, сия великая тайна есть, потому, чем дальше в лес, тем толщей партизаны
3. Gadījumos, kad ir notikusi preču piegāde vai pakalpojumu sniegšana un preču piegādātājs (pakalpojumu sniedzējs) sakarā ar pieteikto pircēja (pasūtītāja) prasījumu par līgumam neatbilstošu preci vai pakalpojumu piekrīt izpildīt prasību un atceļ darījumu vai samazina darījuma vērtību, pievienotās vērtības nodokļa (turpmāk – PVN) koriģēšanai tas noformē un nosūta pircējam nodokļa kredītrēķinu, kurā norāda nodokļa rēķinam noteiktos rekvizītus, kā arī – pircējam atmaksājamo vai pircēja parādu samazinošo summu un citu nepieciešamo informāciju.
Domāju, ka kredītreķinā jāuzrāda būs 18% likme, ja liktu 21% likmi, tad mainītos rēķina gala summa un tas jau neatbilstu šim metodiskajam norādījumam... varbūt kādam ir cita versija...:-/
Ja toljko cto obwalasj s VIDom.I oni skazali cto na vozvrat-18%.A pielikums nado iskatj .Spasibo.- es tā jūtu, ka Inesa20 mūs šodien neņem par pilnu...:-(
Фсё, расслабились и начали готовиться к встрече Нового года, пошли они в качель со своими налогами, особи с отклонениями в развитии.LOL
Закрыть
Краткое описание нарушения