Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Налоги и пошлины
Avanss par eksporta darījumu К списку тем
Ответы (138)
_______________
Не знаю, не знаю. Я так и делала. Но при тематической проверке меня заставили все переделать и пересдать декларации, указав в декларации именно тогда, когда получен аванс
Bet kā tad ar to atgiezto daļu, avanss ir par auto iegādi, laikam nepatika cena, tāpēc daļa bija jāatgiež. Tāpēc tāds jautājums, ko darīt?
сообщений: 40474 13.10.2010 15:01
Не знаю, не знаю, при тематической проверке ничего не заставляли переделывать.
________
очень странно
Вот если бы через 6 месяцев не поставили - другой вопрос и другие действия.
_______
Действительно,где это написано? Это только мнение конкретного бухгалтера. Которое,как видим, не всегда совпадает с мнением проверяющих
сообщений: 4528 25.08.2009 21:17
По авансам из третьих стран всё очень просто, если экспортная поставка осуществляется в течении 6-ти месяцев после получения аванса и наличиствует таможенная декларация, в ПВН декларации эта сумма будет отражаться в том периоде таксации, когда эта таможенная декларация оформлена и экспорт состоялся. Ежели поставка не состоялась в течении полугода и аванс не возвращается, то в ПВН декларацию эта сумма должна отражаться в том месяце, когда получен аванс и с 21%.
Не надо так кипятиться.
10004 сообщения на сайте
Мнение проверяющих - это у нас теперь истина в последней инстанции?
Ткните, плиз, в пункт закона, разъяснящий, где нужно показывать авансы из третьих стран в декларации(до прошествия 6 месяцев)
10004 сообщения на сайте
Так что этв тема - не отыет. Ткните в пункт закона, если он существует
Man nav tādu darījumu.