Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Вопросы внутреннего бухгалтерского учета. Делопроизводство
Договор сотрудничества К списку тем
Ответы (9)
А Вы тут при чём? Вы насколько я понимаю бухгалтер. А договора писать это дело руководства , а не бухгалтерии. Что Вы начальство распускаете?
Да. Я бухгалтер, но начальство уж больно хорошее. А чего не помочь хорошему человеку. За ссылки спасибо - была я там уже. Что-то ничего не нашлось. Думала, мож у кого уже готовое есть. Эх, придется видно самой творить...
А я вот не пойму, у Вас что договор будет о том, что Вы им продаёте товар, а они Вам? И это называется сотрудничеством? А чем Вас не устраивает 2 отдельных договора купли-продажи? Похоже Ваше начальство развлекается, а Вы ему потокаете.:)
Я лично не взялась бы за составление такого договора. Это дело юристов. А то были уже случаи, когда у людей потом возникали большие проблемы именно из-за непрофессионально составленных договоров.
Да нет. Начальство устроит и два отдельных договора. Им вообщем-то все равно - два договора или один. Это мне лень писать два договора. Думала все в один впихнуть. Только не говорите, что мы должны написать один договор от своей фирмы, а другая фирма второй договор от своей. Я это знаю, но оформлять придется все мне. А пятница и не хочется... Эх, отложу я это дело на понедельник. Извините за беспокойство!
Mirra
Договор сотрудничества
Нужен договор сотрудничества между двумя фирмами.
Нет такого понятия в гражданском праве - договор сотрудничества. Точто вы описали - это сделка мены. Вот и оформляйте сделки мены. Можно и обычные договора купли и последующий договор зачета. Есть нюансы по обоим варинтам.
Договор сотрудничества
Нужен договор сотрудничества между двумя фирмами.