Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Буду благодарна за малейшую помощь ! К списку тем
Буду благодарна за малейшую помощь !
Здравствуйте!
Сложилась такая ситуация, что мой начальство, разругавшись с хозяином фирмы - "забирает" меня в другую фирму с огромным желанием сделать из меня хорошего бухгалтера. Я учусь на втором курсе ЛУ отделения "Бихгалтерия и Аудит". С огромным желанием хочу научиться вести бухгалтерию, только знаний совсем маловато.
Подскажите пожалуйста как начать. Не имею представления за что браться. Как вы начинали? С чего?
Буду признательна за любые советы.
Спасибо!
Ответы (74)
Мы начинали по-разному, трудно.
Вам подошло бы ,я думаю, курсы - там получите основы, дальше только самообразование.
Ну,если будущее начальство "забирает" Вас в другую фирму с огромным желанием сделать из меня хорошего бухгалтера,то используйте ситуацию.А именно семинары,консультации и прочее - это денег стоит.Вы учитесь по профилю,значит основы должны быть,а остальное придет с опытом.ИМХО.
Курсы. Пока только это. Семинары - это позже. когда понимание придет. Невозможного нет. Было бы желание. Упорства и удачи!
А вы уже начали... Зарегистрировались на форуме.
В принципе вы здесь много полезного найдете.. Возник вопрос, попробуйте здесь поискать решение, не нашли - спрашивайте. Здесь вас в беде не бросят.. я так думаю.
Но самое главное - основа основ.. Читайте как можно больше и как можно чаще законы. Пусть не все сразу будет понятно... понимание придет со временем.
http://www.vgk.lv/ru/vgkplus/
Я бы посоветовала начальству подписаться на Референт.
А какая сфера д-ти?
Спасибо большущее за Вашу отзывчивость!