Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Блокирован счет фирмы,квит.строгой отч. К списку тем
Блокирован счет фирмы,квит.строгой отч.
Блокирован konts фирмы,может ли покупатель транс.услуг оплатить rekins зарегистр.квитанцией строг.отчетности.
Ответы (24)
Может, если это будет соответствовать Правилам по ЭКА.
Спасибо, а есть ли лимит ,на какую сумму в месяц мы можем выписать квит.строг.отчетности.
Viņiem noteikti nav kases aparāta, vai var lietot tikai VIDā apstiprinātās kvītis, palasiet noteikumus par EKA, vai Jūs atbilstat kādam no kritērijiem, kad var nelietot EKA.
Есть. Все написано в правилах по ЭКА и законе О НиП ст.30.
Man liekas, ka nekāda limita nav. Neesmu nekur kaut ko tādu lasījusi, varbūt kāds zina precīzāk.
Ja tā, tad būs jāpalasa.:-D
Лимит установлен на декларирование налички, если превысите, должны будете декларировать в ВИДе, а там и вся ваша кухня с оплатами откроется.
Одна сделка с фирмой не должна превышать 1000лат,если свыше-надо декларировать,понимаю,но мне надо на какую сумму лимит в месяц,может есть в хранилище ,з-н о Нал. и Пош.ст.30.
30.pants. Skaidras naudas lietošanas ierobežojumi
(1) Nodokļu maksātāji, izņemot fiziskās personas, kuras nav individuālie komersanti, katru mēnesi līdz 15.datumamMinistru kabineta noteiktajā kārtībā deklarē visus iepriekšējā mēneša laikā savstarpēji skaidrā naudā veiktos darījumus (neatkarīgi no tā, vai darījums notiek vienā operācijā vai vairākās operācijās), kuru summa pārsniedz 3000 latu. Nodokļu maksātājiem, izņemot fiziskās personas, kuras nav individuālie komersanti, nav atļauts veikt skaidrā naudā darījumus, kuru summa pārsniedz 10 000 latu (neatkarīgi no tā, vai darījums notiek vienā operācijā vai vairākās operācijās).
Ну игде тут про 1000 говорится?
Читать закон!!!! Немедленно и самым тщательным образом!!!!!
Танюш. Ну опять оставила чела в неведении. Порылся бы сам, может много чего неожиданного открыл бы для себя. А то он, похоже, не представляет, что у нас в стране вообще законы пишутся и даже иногда переписыаются.
Ой, Маюнь, я тебе звоняю, а ты трубу не берёшь:-<
Да валяется где-то за шкапом. Пойду поищу.
Что значит не работала с квит.стр.отчетности и не читала,мне нет пощады...Меньше 3000лат выпишем,чтобы не декларировать,может через мес.снимут инкасо.
Нет пощады такому буху, который законы не читает и читать не хочет.
Форум, конечно, хорошо, но не мешает и первоисточники читать.
esli Kviti strogoj otchetnosti vipisivajutsja bez kases aparates čeka,
to nado ukazivatj pantu zakona soglano kotorogo eto razrešeno,
/naprimer - ustanovka ūdenju skaititaju - t.e. ne teritorii firmi usluga vipolnjalasj/
Ja vidējie skaidrās naudas ieņēmumi mēnesī divus mēnešus pēc kārtas pārsniedz sešas minimālās mēneša darba algas, nākamā mēneša laikā jānodrošina kases aparāta, kases sistēmas, specializētās ierīces vai iekārtas lietošanas uzsākšana.
А не проще заплатить налоги ?
Чем искать обходные пути ?
Наташ, а зачем жить просто, когда можно жить сложно?
Сложно и интересно
Закрыть
Краткое описание нарушения