Внимание! Вы просматриваете форум в ограниченном режиме – авторизуйтесь (вверху страницы) или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума (создание темы / ответа, доступ к спискам «Избранные», «Мои темы», «Непрочитанное»).
Компьютерные программы, авторские права и лицензирование
Принтер К списку тем
Ответы (93)
У меня второй раз подряд при составлении отчетов выходит принтер из строя. Рецепт один - купила еще один, а первый с 13 января жду с починки
У чернильных принтеров есть болезнь - при многократных заполнениях картриджа, а не смене на новые, вытекают чернила и под пластмассовой шестеренкой скапливается черная такая масса, похожая на смолу. Шестеренки и ломаются. Симптом - каретка с картриджем заезжает в бок и не хочет двигаться. Может, в этом причина. Хотя я не техник, я юзер
У чернильных принтеров есть болезнь - при многократных заполнениях картриджа, а не смене на новые, вытекают чернила и под пластмассовой шестеренкой скапливается черная такая масса, похожая на смолу. Шестеренки и ломаются. Симптом - каретка с картриджем заезжает в бок и не хочет двигаться. Может, в этом причина. Хотя я не техник, я юзер
Нет, у меня лазерный. Все время было в порядке, а вреча закапризничал. Догадываюсь, что его надо инсталировать, но как это сделать, не знаю. Когда захлжу в Add printer, там есть перечень принтеров, есть и мой HP LaserJet 1200 series, но с припиской РСL, а у меня просто HP LaserJet 1200 series, вез этих букв. Помогите! Не получу зачет.
А диск от принтера есть? Поставьте и проинстальте.
F4 04.02.2006 08:42
843 сообщения на сайте
843 сообщения на сайте
Eifeja, все правильно, принтер HP LJ1200 имеет возможность досовской печати - потому и указано PCL. Если он у Вас уже инсталирован, то заново инсталировать не надо. А вот если кроме него у Вас в списке инсталированных принтеров имеются другие (которые Вы не используете) - попробуйте их убрать.